Подключение сканера MERTECH к 1С Управление Торговлей 10.3

В статье при­во­дит­ся опи­са­ние, как под­клю­чить ска­нер штрих­ко­дов MERTECH к 1С 8 кон­фи­гу­ра­ции УТ 10.3. Чаще всего проблема возникает на этапе настройки драйвера сканера. При ана­ли­зе па­ра­мет­ров под­клю­че­ния можно уви­деть, что "ДРАЙВЕР НЕ УСТАНОВЛЕН" и "ВЕРСИЯ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА" (рис.1). Ниже можно узнать со­ве­сти­мые вер­сии, ко­то­рые необ­хо­ди­мо найти и уста­но­вить (можно использвать более свежие версии). При таком по­ло­же­нии дел ска­нер не будет ра­бо­тать в 1С пра­виль­ным об­ра­зом, а толь­ко как устрой­ство ввода (USB-HID).

Предупреждение

ПРИ РАБОТЕ С МАРКИРОВАНЫМ ТОВАРОМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СКАНЕРА ШТРИХКОДА К 1С В РЕЖИМЕ РАБОТЫ COM-ПОРТ.

../_images/connect_UT10_01.jpg

(рис.1)

Драй­вер «1С: Ска­нер штрих­ко­да» нуж­ной вер­сии из спис­ка можно ска­чать на офи­ци­аль­ном сайте 1С ИТС или по ссыл­кам ниже:

После того, как файл уни­вер­саль­но­го драй­ве­ра «1С: Ска­нер штрих­ко­да» ска­чан, необ­хо­ди­мо уста­но­вить его на ра­бо­чем месте. Когда настройка ка­са­ет­ся уда­лен­но­го ра­бо­че­го стола (RDP), то установить драйвер нужно на уда­лен­ной системе. Ре­ко­мен­ду­ет­ся за­пус­кать файл уста­нов­ки «от имени ад­ми­ни­стра­то­ра» (рис.2), в противном случае можно по­лу­чить си­ту­а­цию, как уже было по­ка­за­но на рис. 1 "ДРАЙВЕР НЕ УСТАНОВЛЕН".

../_images/connect_UT10_02.jpg

(рис.2)

Вы­би­ра­ем язык и про­дол­жа­ем уста­нов­ку на­жа­ти­ем кноп­ки ОК. Нач­нет­ся «Под­го­тов­ка к уста­нов­ке…». Ожи­да­ем на этом этапе. После того как «под­го­тов­ка к уста­нов­ке» за­вер­шит­ся - от­кро­ет­ся окно непо­сред­ствен­но уста­нов­ки. На­жи­ма­ем ДАЛЕЕ (рис.3).

../_images/connect_UT10_05.jpg

(рис.3)

На сле­ду­ю­щем шаге со­гла­ша­ем­ся и при­ни­ма­ем ли­цен­зи­он­ное со­гла­ше­ние, вы­брав ва­ри­ант «Я при­ни­маю усло­вия ли­цен­зи­он­но­го со­гла­ше­ния». На­жи­ма­ем кноп­ку ДАЛЕЕ и вы­би­ра­ем «Пол­ная» для ва­ри­ан­та уста­нов­ки и на­жи­ма­ем ДАЛЕЕ (рис.4).

../_images/connect_UT10_07.jpg

(рис.4)

Ма­стер уста­нов­ки со­об­щит, что все го­то­во для окон­ча­тель­ной уста­нов­ки. Продолжим её, нажав кноп­ку Установить (рис.5).

../_images/connect_UT10_09.jpg

(рис.5)

../_images/connect_UT10_10.jpg

(рис.6)

Завершаем установку нажатием кнопки Готово (рис.7).

../_images/connect_UT10_11.jpg

(рис.7)

После выполнения установки драйвера при об­ра­ще­нии к па­ра­мет­рам обо­ру­до­ва­ния в базе 1С в све­де­ни­ях драй­ве­ра будут отоб­ра­жать­ся «Уста­нов­лен», в вер­сии - та вер­сия, ко­то­рую Вы уста­но­ви­ли. Оста­ет­ся вы­брать для ска­не­ра «Номер порта» - COM7 (для нашего примера). Ниже можно выполнить Тест_устройства, нажав соответствующую кнопку. Для сохранения параметров нажмите кнопку ОК (рис.8).

../_images/connect_UT10_12.jpg

(рис.8)

В случае, если си­ту­а­ция не из­ме­нит­ся и будет по­вто­рят­ся как на рис.1, то рекомендуем выполнить сле­ду­ю­щие дей­ствия (рис.9):

  • Откройте командную строку с правами администратора и наберите regsvr32.exe

  • За­ре­ги­стри­руй­те ком­по­нен­ту «ScanOPOS.​dll» из ка­та­ло­га, куда был уста­нов­лен драй­вер «1С: Ска­нер штрих­ко­да» - по умол­ча­нию "C:\Program Files (x86)\1C\1C Barcode scanner\[те­ку­щий­_­но­мер_вер­сии]".

../_images/connect_UT10_13.jpg

(рис.9)

Подключение сканера MERTECH к 1С Управление Торговлей 10.3 завершено.

Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru


Б.И.В. 31.07.2024