OPOS драйвер для сканеров Mertech Superlead – установка и тестирование

1. Настройка сканера:

  • Сканируйте штрих-код для перевода сканера в режим USB-COM.

../_images/OPOS_tester.jpg

090400.

  • Сканируйте штрих-код для очистки суффиксов и префиксов.

../_images/OPOS_tester_2.jpg

080404.

  • Сканируйте штрих-код для настройки пользовательских суффиксов/префиксов.

../_images/OPOS_tester_3.jpg

2. Установка и конфигурирование ПО:

Важно

Не изменять путь установки! (рис.1)

../_images/OPOS_tester_5.png

рис.1

  • Установить платформу поддержки периферийных POS устройств PosForDotNet-1.14.1.msi.

Внимание

При выборе компонентов для установки включите SDK и нажмите Install (рис.2)

../_images/OPOS_tester_7.png

рис.2

  • В папку C:\Program Files (x86)\SuperLead Opos Driver скопировать с заменой файл SuperLeadSO.dll

  • Запустите OposConfig через ярлык на рабочем столе.

../_images/OPOS_tester_8.jpg
  • Добавьте сканер, указав номер COM порта (можно узнать в диспетчере устройств, в разделе «Порты COM и LPT» (рис.3)), название устройства и нажав «Add Device» (рис.4).

../_images/OPOS_tester_9.png

рис.3

../_images/OPOS_tester_10.png

рис.4


1. Тестирование.

  • Перейдите в папку: C:\Program Files (x86)\Microsoft Point Of Service\SDK\Samples\Sample Application.

  • Запустите файл TestApp.exe.

  • В открывшемся окне тестера раскройте раздел “Scanner”, выберите предварительно созданное устройство и последовательно нажимайте и устанавливайте необходимые параметры (рис.5):

    1. Open

    2. Claime

    3. DeviceEnabled

    4. DataEventEnabled

    5. Decode Data

../_images/OPOS_tester_11.png

рис.5

  • Утилита готова к тестированию сканера. Как пример можно проверить применение настройки для добавления лидирующего 0 к UPCA коду. Для этого сначала сканируем ШК без настройки, затем сканируем настроечный DataMatrix ниже (рис.6):

../_images/OPOS_tester_12.jpg

рис.6

  • Повторно отсканируйте UPCA ШК и проверьте результат примененной настройки в тестере.

../_images/OPOS_tester_13.png

рис.7

Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru


К.В.В. 09.02.2024