Подсветка сканера Mertech Seuic AutoID Q9C¶
Вопрос: не работает подсветка сканера при сканировании в ПО Cleverence и ПО DataMobile.
Решение для Cleverence:
Сбрасываем ТСД до заводских настроек.
ВАЖНО! Обновляем версию сборки до D550_V0.6.6 через приложение «Беспроводное обновление».
Ставим версии апк: com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3.Seuic-sign1.17.apk, MobileSMARTS.v3.3.3.0.25062-master.apk.
Ставим нужную версии приложения (магазин 15 или склад 15).
Запускаем приложения, предоставляя все разрешения.
Решение для DataMobile:
Сбрасываем ТСД до заводских настроек.
ВАЖНО! Обновляем версию сборки до D550_V0.6.6 через приложение «Беспроводное обновление».
Устанавливаем apk DataMobile версии не ниже 2.8.7.3.
В настройках выбираем сканер Mertech.
Примечание
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru