Подсветка сканера Mertech Seuic AutoID Q9C

Вопрос: не работает подсветка сканера при сканировании в ПО Cleverence и ПО DataMobile.

Решение для Cleverence:

  1. Сбрасываем ТСД до заводских настроек.

  2. ВАЖНО! Обновляем версию сборки до D550_V0.6.6 через приложение «Беспроводное обновление».

  3. Ставим версии апк: com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3.Seuic-sign1.17.apk, MobileSMARTS.v3.3.3.0.25062-master.apk.

  4. Ставим нужную версии приложения (магазин 15 или склад 15).

  5. Запускаем приложения, предоставляя все разрешения.

Решение для DataMobile:

  1. Сбрасываем ТСД до заводских настроек.

  2. ВАЖНО! Обновляем версию сборки до D550_V0.6.6 через приложение «Беспроводное обновление».

  3. Устанавливаем apk DataMobile версии не ниже 2.8.7.3.

  4. В настройках выбираем сканер Mertech.


Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru