Подключение к ПК через rdp-клиент

В данной статье мы рассмотрим вариант удаленного подключения к ПК через RDP-клиент, установленный на ТСД.

../_images/seuic_rdp0.png

Примечание

Для примера мы используем приложение Remote Desktop от Microsoft (*.apk) на следующих моделях ТСД: MERTECH Seuic AutoID LIM (версия с интерфейсом приложения на английском языке), MERTECH Seuic AutoID Q9 серии 8 (версия на русском языке) для подключения к ПК с ОС Windows.


Подготовка ПК (ОС Windows)

Разрешения для удаленного подключения

  1. Нажать Win + R, ввести в активное поле команду SystemPropertiesRemote

../_images/seuic_rdp1.png

Окно «Выполнить» (рис.1)

  1. В появившемся окне установить параметры для удаленного подключения, например, как на рисунке 2:

../_images/seuic_rdp2.png

Окно «Свойства системы» и разрешения для удаленного подключения (рис.2)

Узнать IP для подключения

Чтобы узнать IP адрес для подключения к ПК, необходимо перейти в Панель_управления, далее Центр_управления_сетями_и_общим_доступом и Изменение_параметров_адаптера, после этого как на рисунках 5-7 открыть «Состояние», «Сведения...» и «Сведения_о_подключении_к_сети», в данном окне IP адрес находится в строке IPv4 как на рисунке 7.

../_images/seuic_rdp3.png

Центр управления сетями и общим доступом (рис.3)

../_images/seuic_rdp4.png

Изменение параметров адаптера (рис.4)

../_images/seuic_rdp5.png

Свойство «Состояние» (рис.5)

../_images/seuic_rdp6.png

Свойство «Сведения…» (рис.6)

../_images/seuic_rdp7.png

Окно «Сведения_о_подключении_к_сети» (рис.7)

Установка apk на ТСД

Для установки apk из неизвестных источников потребуется выполнить ряд действий. Подробнее по ссылкам:

Подсказка

APK (Android Package Kit) — формат архивных исполняемых файлов-приложений для Android и ряда других операционных систем, основанных на Android.

Подключение LIM

../_images/seuic_rdp11.png

Remote Desktop от Microsoft в меню приложений (рис.8)

../_images/seuic_rdp12.png

Окно программы Remote Desktop от Microsoft при первом запуске (рис.9)

../_images/seuic_rdp13.png

Нажать «Accept» , чтобы начать работу в приложении (рис.10)

../_images/seuic_rdp14.png

Кнопка для создания нового подключения (рис.11)

../_images/seuic_rdp15.png

Кнопка для добавления ПК (рис.12)

../_images/seuic_rdp16.png

Окно для добавления ПК (рис.13)

../_images/seuic_rdp17.png

Кнопка для сохранения введенных данных (рис.14)

../_images/seuic_rdp18.png

Окно программы с добавленным ПК для подключения (рис.15)

../_images/seuic_rdp19.png

Окно программы в процессе установки соединения с ПК (рис.16)

../_images/seuic_rdp20.png

Окно ввода данных пользователя для подключения к ПК (рис.17)

../_images/seuic_rdp21.png

Кнопка для подтверждения введенных данных (рис.18)

../_images/seuic_rdp22.png

Окно с предупреждением (рис.19)

../_images/seuic_rdp23.png

Кнопка для подтверждения соединения (рис.20)

../_images/seuic_rdp24.png

Окно программы в процессе установки соединения с ПК (рис.21)

../_images/seuic_rdp25.png

Окно программы, после установки соединения с ПК (рис.22)

Подключение Q9/Q9c

../_images/seuic_rdp26.png

«Клиент удаленного рабочего стола от Microsoft» в меню приложений (рис.23)

../_images/seuic_rdp27.png

Окно программы «Клиент удаленного рабочего стола от Microsoft» при первом запуске (рис.24)

../_images/seuic_rdp28.png

Нажать «Принять», чтобы начать работу в приложении (рис.25)

../_images/seuic_rdp29.png

Кнопка для создания нового подключения (рис.26)

../_images/seuic_rdp30.png

Кнопка для добавления ПК (рис.27)

../_images/seuic_rdp31.png

Окно для добавления ПК (рис.28)

../_images/seuic_rdp32.png

Кнопка для сохранения введенных данных (рис.29)

../_images/seuic_rdp33.png

Окно программы с добавленным ПК для подключения (рис.30)

../_images/seuic_rdp34.png

Окно программы в процессе установки соединения с ПК (рис.31)

../_images/seuic_rdp35.png

Окно ввода данных пользователя для подключения к ПК (рис.32)

../_images/seuic_rdp36.png

Кнопка для подтверждения введенных данных (рис.33)

../_images/seuic_rdp37.png

Окно с предупреждением и кнопка для подключения (рис.34)

../_images/seuic_rdp38.png

Окно программы в процессе установки соединения с ПК (рис.35)

../_images/seuic_rdp39.png

Окно программы, после установки соединения с ПК (рис.36)


Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru


Л.Т.В. 27.04.2024