Решение проблемы с записью товаров в базу данных весов.¶
Важно
Начиная с версии сервиса 1.3.2.721 и выше добавлен способ работы с данными в БД весов – NATIVLIB.
В случае возникновения проблем с выгрузкой товаров в весы из товароучётной системы после обновления ПО в весах необходимо переключить способ работы с данными на способ по умолчанию – DEFAULT.
Способ I. С помощью менеджера весов.¶
Подсказка
Функционал для смены способа обработки данных на весах был добавлен в «Менджер весов» начиная с версии 1.3.3385
Скачайте утилиту «Менеджер весов» и установите на ПК находящийся в одной локальной сети с весами. Запустите установленную программу и создайте подключение к весам (рис.1).

(рис.1)¶
Перейдите в пункт «Системные настройки», установите способ обработки данных на устройстве «По умолчанию», открыв меню действий нажмите «Отправить» (рис.2).

(рис.2)¶
Внимание
После изменения настройки повторите выгрузку товаров в весы.
Способ II. Через настроки сервиса на весах.¶
Зайдите в настройки сервиса в весах зажав логотип в левом верхнем углу и набрав пароль администратора. Перейдите в раздел «База данных» (рис.3).

(рис.3)¶
Далее пункт меню «Способ работы с данными» (рис.4)

(рис.4)¶
Измените настройку на «DEFAULT» и нажмите галку в правом верхнем углу для применения настройки. (рис.5).

(рис.5)¶
После возврата в предыдущее меню нажмите на дискету в правом верхнем углу для сохранения. (рис.6).

(рис.6)¶
Вернитесь в главное меню настроек сервиса и выберите «Вернуться к приложению» (рис.7).

(рис.7)¶
Внимание
После загрузки сценария повторите выгрузку товаров из товароучётной системы.
Примечание
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru
К.В.В. 29.07.2025