Почему не печатает принтер?¶
Возможно вам поможет разобраться с проблемой один из вариантов:
1. Проверка подключения
Убедитесь, что принтер включён
Если подключение по USB, проверьте надёжно ли вставлен кабель с обоих сторон
Если подключение по сети, проверить подключён ли к той же сети, что и ПК.
Проверить в «Свойствах принтера» во вкладке «Порты» стоит ли галочка на USB или TCP/IP адресе.
2.Проверьте статус принтера
Откройте «Устройства и принтеры» в Windows. Правый клик по нужному принтеру → «Просмотр очереди печати» → убедитесь, что:
Нет зависших задач.
Принтер не в режиме «Оффлайн».
Не стоит галочка «Приостановить печать» или «Работать автономно».
3.Попробуйте распечатать тестовую страницу
В «Свойствах принтера» → «Общие» → «Печать пробной страницы».
Удалите принтер, затем добавьте его заново.
Переустановите драйвер
4.Проверить соединение с помощью настроечной утилиты (можно скачать из карточки товара на сайте MERTECH)
Проверить соединение кнопкой «Тест связи»
Распечатать Информацию о принтере
Примечание
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru
Р.А.В. 18.08.2025