Почему не печатает принтер?

Возможно вам поможет разобраться с проблемой один из вариантов:

1. Проверка подключения

  • Убедитесь, что принтер включён

  • Если подключение по USB, проверьте надёжно ли вставлен кабель с обоих сторон

  • Если подключение по сети, проверить подключён ли к той же сети, что и ПК.

  • Проверить в «Свойствах принтера» во вкладке «Порты» стоит ли галочка на USB или TCP/IP адресе.

2.Проверьте статус принтера

Откройте «Устройства и принтеры» в Windows. Правый клик по нужному принтеру → «Просмотр очереди печати» → убедитесь, что:

  • Нет зависших задач.

  • Принтер не в режиме «Оффлайн».

  • Не стоит галочка «Приостановить печать» или «Работать автономно».

3.Попробуйте распечатать тестовую страницу

  • В «Свойствах принтера» → «Общие» → «Печать пробной страницы».

  • Удалите принтер, затем добавьте его заново.

  • Переустановите драйвер

4.Проверить соединение с помощью настроечной утилиты (можно скачать из карточки товара на сайте MERTECH)

  • Проверить соединение кнопкой «Тест связи»

  • Распечатать Информацию о принтере

Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru


Р.А.В. 18.08.2025