Что делать, если в программе 1С ничего не происходит при сканировании товарного штрихкода?

Если при сканировании штрихкода в программе 1С не происходит никаких действий, это может быть связано с различными причинами.

Попробуйте следующие шаги:

1. Перезапустите программу 1С (закройте 1С и запустите её снова). Иногда простая перезагрузка программы помогает устранить временные сбои в её работе.

2. Проверьте работу сканера в драйвере программы 1С. В настройках оборудования 1С:Сканеры штрихкода, нажмите «Тест подключения». Отсканируйте предложенный проверочный код (если у вас более старая конфигурация и нет такого кода проверки, то отсканируйте любой товарный штрихкод).

3. Переподключите сканер к компьютеру.

В зависимости от типа подключения сканера выполните следующие действия:

Для проводных моделей:

  • Отключите USB-кабель сканера и подключите его снова.

  • Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.

Для беспроводных моделей:

  • Переподключите Dongle (приёмник) или Cradle (зарядную станцию).

  • Убедитесь, что устройства сопряжены.

4. Попробуйте переустановите драйвер сканера в ОС Wnidows.

Эти простые шаги помогут вам быстро устранить самые распространенные проблемы.

Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru


Р.А.В. 22.09.2025