«Спящий» режим Wi-Fi

../_images/Sleep_wifi_l2spro0.png

На ТСД MERTECH SUNMI L2S PRO ряд пользователей сталкивается с тем, что устройство теряет Wi-Fi соединение, хотя в настройках их сетевого оборудования нет проблем. Данная ситуация может быть вызвана включением «спящего режима Wi-FI».


Изменение настроек Wi-Fi

1. Перейдите в Настройки

../_images/Sleep_wifi_l2spro1.png

Настройки

2. Перейдите в Сеть_и_интернет

../_images/Sleep_wifi_l2spro2.png

Сеть и интернет

3. Нажмите Wi_Fi

../_images/Sleep_wifi_l2spro3.png

Wi-Fi

4. Нажмите Настройки_Wi_Fi

../_images/Sleep_wifi_l2spro4.png

Настройки Wi-Fi

5. Нажмите Advanced_WLAN_Settings

../_images/Sleep_wifi_l2spro5.png

Advanced WLAN Settings

6. Нажмите WLAN_Energy_Saving_Mode

../_images/Sleep_wifi_l2spro6.png

WLAN Energy Saving Mode

7. Выберите параметр Performance_Mode и для сохранения нажмите CONFIRM

../_images/Sleep_wifi_l2spro7.png

Performance Mode

8. При необходимости вы можете изменить и другие настройки. Например, измените время переподключения.

Performance_Mode и для сохранения нажмите CONFIRM

../_images/Sleep_wifi_l2spro8.png

WLAN Timeout Reconnection по умолчанию

../_images/Sleep_wifi_l2spro9.png

WLAN Timeout Reconnection 3s


../_images/Sleep_wifi_l2spro.gif

Advanced WLAN Settings


Аппаратная диагностика и последующий ремонт в СЦ

Если настройки указанные выше не помогли, то рекомендуем обратиться в сервисные центры MERTECH. Не забудьте гарантийный талон.


Примечание

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru


Л.Т.В. 31.08.2024