ТСД Mertech S55 не включается?¶
При эксплуатации ТСД Mertech S55 может возникнуть ситуация, когда устройство не включается. На первый взгляд может показаться, что проблема в аккумуляторе или программном сбое, но в некоторых случаях причина гораздо проще.
На задней крышке ТСД установлен магнитный датчик, который контролирует наличие крышки на месте. Чтобы датчик сработал, на внутренней стороне крышки есть небольшая металлическая пластина (рис. 1).
Если эта пластина отсутствует или крышка установлена неправильно, ТСД может не реагировать на нажатие кнопки включения и другие клавиши.
Что делать:
При замене аккумулятора или установке SIM-карты снимите крышку аккуратно, не повредив пластину.
После установки новой батареи или SIM убедитесь, что металлическая пластина находится на своём месте.
Закройте крышку плотно, чтобы датчик смог «увидеть» пластину.
Попробуйте включить устройство.
Примечание
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru
М.П.В. 15.08.2025