Подсветка сканера Mertech Seuic AutoID Q9C ========================================== Вопрос: не работает подсветка сканера при сканировании в ПО Cleverence и ПО DataMobile. Решение для Cleverence: 1. Сбрасываем ТСД до заводских настроек. 2. ВАЖНО! Обновляем версию сборки до D550_V0.6.6 через приложение "Беспроводное обновление". 3. Ставим версии апк: com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3.Seuic-sign1.17.apk, MobileSMARTS.v3.3.3.0.25062-master.apk. 4. Ставим нужную версии приложения (магазин 15 или склад 15). 5. Запускаем приложения, предоставляя все разрешения. Решение для DataMobile: 1. Сбрасываем ТСД до заводских настроек. 2. ВАЖНО! Обновляем версию сборки до D550_V0.6.6 через приложение "Беспроводное обновление". 3. Устанавливаем apk DataMobile версии не ниже 2.8.7.3. 4. В настройках выбираем сканер Mertech. ------------- .. note:: Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru