В Barcode Utility не появляются настроенные ШК ===================================================================================================================================== Ряд пользователей столкнулся с проблемой. В настройка системного приложения Barcode Utility применены настройки для считывания ШК, тем не менее они НЕ считываются и НЕ передаются в программу. На рисунке 1 слева показано как не сканируются коды, хотя их считывание предусмотрено установленными в Barcode Utility настройками, а справа - сканируются. .. figure:: ../Mertech_S5/picture/S5_barcode_utility_empty0.gif :scale: 90 % :align: center Визуализация проблемы и её отсутствие, после выполнение действий по инструкции (рис.1) Для решения укакзанной проблемы необходимо выполнить действия, описанные ниже. .. hint:: Настройки -> Приложения и уведомления -> Показать все приложения -> Barcode Utility -> Хранилище и кэш -> Очистить хранилище -> ОК 1. Откройте приложение Barcode Utility 2. Проверьте настройки считывания ШК 3. Откройте "Настройки" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty1.jpg :scale: 60 % :align: center "Настройки" в меню приложений (рис.2) 4. Откройте "Приложения и уведомления" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty2.jpg :scale: 60 % :align: center "Приложения и уведомления" в "Настройках" (рис.3) 5. Нажмите на "Показать все приложения" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty3.jpg :scale: 60 % :align: center Нажмите, чтобы открыть список приложений (рис.4) 6. В списке приложений найдите и выберите "Barcode Utility" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty4.jpg :scale: 60 % :align: center "Barcode Utility" в списке приложений (рис.5) 7. Откройте "Хранилище и кеш" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty5.jpg :scale: 60 % :align: center "Хранилище и кеш" (рис.6) 8. Нажмите на "Очистить хранилище" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty6.jpg :scale: 60 % :align: center "Очистить хранилище" (рис.7) 9. Нажмите "ОК" .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty7.jpg :scale: 60 % :align: center Кнопка для подтверждения очистки хранилища (рис.8) .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty8.jpg :scale: 60 % :align: center Очистка хранилища завершена (рис.9) 10. Запустите приложение "Barcode Utility" и проверьте сканирование ШК. .. figure:: ../Mertech_S5/picture//S5_barcode_utility_empty9.jpg :scale: 60 % :align: center Результат сканирования в "Barcode Utility" (рис.10) .. hint:: Если в вашей версии "Barcode Utility" отсутствует пункт "Scan Test", то необходимо `обновить прошивку устройства`_. Для проверки сканера без перепрошивки, выполните действия по `инструкции`_. .. _`инструкции`: https://help.mertech.ru/tsd/Mertech_S5/Scan_Test_S5.html .. _`обновить прошивку устройства`: https://help.mertech.ru/tsd/Mertech_S5/S5_up.html .. warning:: Для обновления прошивки ТСД направьте запрос на почту support@mertech.ru с указанием следующей информации: 1. Модель; 2. Текущая версия прошивки; 3. Фотография/скан гарантийного талона; 4. Причина, по которой требуется обновление устройства. --------------- .. note:: Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста, позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту support@mertech.ru ------------- .. centered:: :guilabel:`Л.Т.В. 23.07.2024`