Что делать если ТСД Mertech MovFast S40/45/55 не передаёт отсканированные данные в активное поле ввода? ======================================================================================================= .. note:: В примере используется терминал сбора данных **Mertech MovFast S40**, однако принцип работы одинаков для моделей **Mertech MovFast S40, S45** и **S55**. Для корректной работы сканера необходимо настроить режим вывода данных через приложение **Barcode Utility**: 1. Если интерфейс на английском языке, тогда перейдите в раздел **«Function settings»** → **«Barcode data output mode»** и попробуйте выберать один из трёх вариантов: * «Output to keyboard» * «Output to the Cursor» * «Output to focus» .. figure:: ../FAQ/picture/q7_1.png :scale: 50 % :align: center Настройки Barcode Utility на английском языке (рис.1) 2. Если интерфейс на русском языке, тогда перейдите в раздел **«Функции сканера»** → **«Режим вывода данных сканирования»** и попробуйте выберать один из трёх вариантов: * «Output to keyboard» * «Output to the Cursor» * «Output to focus» .. figure:: ../FAQ/picture/q7_2.png :scale: 50 % :align: center Настройки Barcode Utility на русском языке (рис.2) После чего попробуйте ещё раз отсканировать в активное поле Вашего приложения. Если также не передаёт данные, тогда нужно сменить на режим вывода данных на другой. .. note:: **Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту** support@mertech.ru ------------- .. centered:: :guilabel:`Д.К.С. 14.08.2025`