Что делать если сканер перестал работать на ТСД MERTECH MovFast? ================================================================ .. note:: Информация применима к устройствам серии MERTECH MovFast: * `MERTECH MovFast S40`_ * `MERTECH MovFast S45`_ * `MERTECH MovFast S55`_ .. _`MERTECH MovFast S40`: https://mertech.ru/terminal-sbora-dannyh-mertech-movfast-s40/ .. _`MERTECH MovFast S45`: https://mertech.ru/terminal-sbora-dannyh-mertech-movfast-s45-grip/ .. _`MERTECH MovFast S55`: https://mertech.ru/terminal-sbora-dannyh-mertech-movfast-s55/ Если сканер на терминале сбора данных перестал работать, одна из самых частых причин — изменение параметров в утилите **Barcode Utility**. В такой ситуации рекомендуется сначала проверить ключевые настройки, например, режим сканирования по кнопкам, а затем — при необходимости — выполнить полный сброс профиля сканера. .. note:: Ниже приведена инструкция для терминала сбора данных `MERTECH MovFast S40`_, однако принцип работы полностью совпадает с моделями `MERTECH MovFast S55`_ и `MERTECH MovFast S45`_. Проверка режима сканировая по кнопкам ------------------------------------- Для проверки настроек режима сканирования по кнопкам перейдите в **Barcode Utility** и убедитесь, что кнопки сканирования включены. В зависимости от языка интерфейса выполните следующие действия: 1. Если интерфейс на русском языке, тогда перейдите в **«Функции сканера»** → **«Настройки кнопок сканирования»**. .. figure:: ../FAQ/picture/q22_1.png :scale: 55 % :align: center Интерфейс Barcode Utility на русском языке (рис.1) 2. Если интерфейс на английском языке, тогда перейдите в **«Function settings»** → **«Scan key optinons»**. .. figure:: ../FAQ/picture/q22_2.png :scale: 54 % :align: center Интерфейс Barcode Utility на английском языке (рис.2) Сброс настроек сканирующего модуля до заводских настроек -------------------------------------------------------- Для сброса настроек в **Barcode Utility** выполните следующие действия, в зависимости от языка интерфейса: 1. Если интерфейс на русском языке, тогда перейдите в **«Управление настройками»** → **«Сброс настроек»**. .. figure:: ../FAQ/picture/q22_3.png :scale: 55 % :align: center Интерфейс Barcode Utility на русском языке (рис.3) 2. Если интерфейс на английском языке, тогда перейдите в **«Settings Management»** → **«Reset Settings»**. .. figure:: ../FAQ/picture/q22_4.png :scale: 54 % :align: center Интерфейс Barcode Utility на английском языке (рис.4) Если после проверки настроек и сброса профиля сканер всё ещё не работает, обратитесь в техническую поддержку **MERTECH** — специалисты помогут провести диагностику и предложат решение. ------------- .. note:: :class: centered **Если Вы не нашли ответа на свой вопрос или нуждаетесь в консультации наших технических специалистов, пожалуйста позвоните по телефону бесплатной горячей линии Mertech 8-800-555-7783 или напишите запрос на нашу почту** support@mertech.ru ------------- .. centered:: :guilabel:`Д.К.С. 13.11.2025`